ТИ НИЯУ МИФИ отличный способ для старшеклассников получить представление о будущей профессии и вдохновиться на дальнейшее обучение #ТочкаРоста.
МЫ:
Впечатлились аудиториями с современным оборудованием, зонами отдыха и спортивными сооружениями.
Прикоснулись к научной библиотеке.
Пробовали работать с 3D-принтером.
Ознакомились с правилами поступления, обучения, перспективами роста.
Нас ждал подарок - браслет с аббвиатурой ТИЯУ МИФИ.
МЫ обязательно вернёмся ...
Было очень здорово и увлекательно!!! Спасибо организаторам проекта!!!




В данной работе мы изучим получение комплексных соединений на основе сульфата меди и гидроксида хрома.
Оборудование: пробирки, пипетки, воронка, весы, стаканчики, магнитная мешалка.
1. Получение катионного комплексного соединения.
2. Получение анионного комплексного соединения.
Итог. В результате эксперимента было получено катионное комплексное соединение, проявляющее характерный цвет.
Катионное комплексное соединение формируется в результате взаимодействия ионов меди с гидроксидом хрома. При добавлении аммиака образуется анионное комплексное соединение.
В ходе лабораторной работы были успешно получены катионное и анионное комплексные соединения. Результаты эксперимента подтвердили теоретические знания о комплексных соединениях и их свойствах.


Состоялась работа со студентами педагогических институтов Новосибирска, Челябинска и других городов. Их познакомили с возможностями кабинета химии центра образования "Точка роста".
Для студентов химиков - предложена качественная задача, на распознавание веществ, а для выпускников других профилей - показана возможность использовать химические знания и возможности кабинетов химии, кабинетов центра образования «Точка Роста» в организации научно-познавательной работы школьников всех возрастов.



Лабораторная работа по моделированию молекул органических соединений в 10 «А» - профильном классе. Формирование понятия о пространственном строении молекул органических соединений и пространственной изомерии с использование оборудования центра образования «Точка Роста». Учащиеся построили модели молекул геометрических изомеров и убедились в существовании данного явления.

